Пакетное предложение
Дорогие друзья!
Мы рады представить вам принципиально новый продукт, впервые появившийся на российском рынке – катера ведущих отечественных производителей, укомплектованные подвесными моторами Yamaha и всем необходимым для спуска на воду. Проект, проводимый в рамках всемирной программы BBR (Boat Builders Relations), заключается в кропотливой работе по подбору и адаптации подвесных моторов Yamaha к катерам, производящихся локально, и наряду с нашей страной, проходит в США, Франции и Финляндии.
В России проект осуществляется силами компании «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», около года отбиравшей лучших представителей судостроительной отрасли, которыми стали компании «Катер» (производитель лодок «Волжанка»), «Виктори-Боатс» (производитель лодок «Виктори») и «Беркут-Марин» (лодки «Беркут»). Именно их рыболовные, универсальные лодки и катера для отдыха выбрали для участия в проекте BBR и адаптации к подвесным моторам Yamaha.
Любой человек, хоть раз в жизни сталкивавшийся с монтажом подвесного мотора на лодку, знает, как трудно осуществить его правильную установку, не прогадать с уровнем заглубления винта, чтобы его не прохватывал воздух и дейдвуд не создавал излишнего сопротивления движению. Да и сам гребной винт не так-то просто подобрать правильно. Помимо этого, необходимо оптимально проложить тросы «газ-реверс», рассчитать их длину и учесть множество других факторов.
Но как бы грамотно не была проведена подготовка, главная проблема всех «гаражных» адаптаций заключается в сверлении транцев лодок, изготовленных из фанеры. Дело в том, что в процессе производства фанеру «упаковывают» и полностью изолируют от контакта с водой, но любые монтажные отверстия, которые неизбежно придется просверлить для установки мотора, откроют доступ влаге и значительно ускорят процессы разрушения транца.
Именно в этом заключается отличие и преимущество катеров, участвующих в проекте BBR, ведь в них уже на этапе разработки заложены возможности установки подвесных моторов Yamaha. Так, например, в монтажные отверстия транца, на стадии производства, ввариваются специальные втулки, изолирующие фанеру от воды и исключающие попадание влаги. Помимо этого, гидродинамика некоторых моделей катеров, представленных в проекте, была изменена и доработана в соответствии с требованиями инженеров Yamaha Motor.
Столь основательный подход является залогом вашего комфорта, и, что важно – уверенности, как в качестве подвесных моторов, так и самих маломерных судов, созданных и адаптированных под контролем специалистов «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».
Участники проекта
Катер
Виктори-Боатс
Беркут Марин
Первый катер под брендом «Беркут» появился в 2009 году, став импульсом развития предприятия, изначально специализировавшегося на изготовлении сварных алюминиевых корпусов. Именно тогда компания начала осваивать полный цикл производства, отлично зарекомендовав себя сначала на рынке Санкт-Петербурга, а затем и всей России, предлагая сегодня 25 моделей и выпуская около 600 корпусов в год.